Замок Карла V

Есть на свете такой город, который надежно защищен от опасностей, приходящих с моря. Остатки его толстых и высоких стен хранят средневековое сокровище — старую часть города.

Подробнее:

  • Проживание: Да
  • Бюджет от: 600
  • Вместимость до: 80
Отправить запрос

История

Есть на свете такой город, который надежно защищен от опасностей, приходящих с моря. Остатки его толстых и высоких стен хранят средневековое сокровище — старую часть города. А снаружи, за крепостными стенами, расположен другой его квартал, моряцкий, с яркими живописными домами, оживленными тавернами и прекрасными видами на море… Называется это поселение Ондаррибия, и здешний Замок Карла V — именно тот отель, который вы искали, чтобы получить наивысшее удовольствие.

Дата основания: X век. В нем вы будете чувствовать себя как в настоящей средневековой крепости. Патио обрамляет огромная поверхность из сплошного камня, окруженная вьющимися растениями. Она увенчана пространствами, которые украшены арками, коваными элементами и кессонными потолками. Неописуемая красота этого места дополняется видами на французский берег и море, которыми можно любоваться из некоторых номеров и с террасы.

Организация свадеб и ивентов

Детали

Стоимость меню на человека от 100€

Аренда: от 600€

Есть ли собственная кухня? Какую  кухню предлагаете? Да, классическая кухня.

 

Вместимость: 80

 

Организуете ли вы более одной свадьбы в день? Нет

Можно ли пригласить для организации моих поставщиков? Да, можно.

Есть парковка? Да. Стоимость парковки: 16.00€

Разрешаете с собаками? Нет.

Проживание

Проживание: Да

Сколько номеров? 16

Развлечения и спорт

Ондаррибия — известное туристическое место на Кантабрийском побережье. В этом городе предлагаются обширные возможности для проведения досуга: пляж, горы, пеший туризм, приключенческие виды спорта… Все это позволит вам сполна насладиться отдыхом и доставит удовольствие всем вашим чувствам. Если вы любите гольф, то вам будет интересно узнать, что здесь можно заниматься этим видом спорта на двух гольф-полях: Justiz Golf и Real Club de Golf.

Еще одно удовольствие, которое не стоит упускать, — прогулка по вымощенным камнем улицам старой части Ондаррибии, находящейся в пределах крепостных стен. Направившись по улице Пасео-Рамон-Иррибарен, одной из самых оживленных в этом городе, вы придете к новому спортивному порту, пляжу и увидите причаленные рыбацкие кораблики. Их силуэты, находящиеся в постоянном движении, придают особое очарование морю на закате.

Как доехать до Замка Карла V

Ондаррибия (бывшая Фуэнтеррабиа) находится в 18 км от Сан-Себастьяна (по-баскски он называется Доностия), из которого сюда надо ехать по шоссе N-1 или по автостраде A-8, в направлении границы с Францией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Plaza de Armas 14
Hondarribia 20280 PV ES
На большую карту

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER AND BE THE FIRST TO HEAR ABOUT NEW VENUES.

Castle of Charles V

Carlos V Castle, located in Hondarribia, is a majestic castle of the X century with elegant and luxurious rooms and wonderful views of the sea.

The need to know:

  • Accommodation: Yes
  • Budget: 600
  • Capacity: 80
Send request

History

There is a town that guards itself from the dangers that come by sea, and protects the medieval treasure that is its old quarter with the remnants of thick, high walls. It is the same seaside village you can find outside the walls, with colorful, eye-catching houses, lively taverns and beautiful views of the sea. That town is Hondarribia, and the Castle of Charles V is just the hotel you were looking for to enjoy it.

Highlights include the immense bare stone walls that frame the courtyard, surrounded by green creepers and crowned by spaces adorned with arches, wrought iron and coffered ceilings. The views of the coast of France and the sea from some of the guest rooms and the terrace complete the indescribable beauty of this place..

Destination Weddings and Events

Features

Minimum guests: No

Maximum guests: 80

Rent price from 600€

Menu from 100€

Pets Welcome: No

Parking: Yes. Parking price: 16.00€

Accommodation

Total capacity: 68
Total rooms: 36

Best Things to Do

Hondarribia sets the standard for tourism on the Bay of Biscay coast. The city offers any number of leisure options: beaches, mountains, hiking and adventure sports will allow you to enjoy it with all of your senses. If you are a golf lover, you will be pleased to know that you can play at either of the two courses in town: Justiz Golf and Real Club de Golf.

Walking along the cobbled streets of the walled area of Hondarribia is one of the pleasures you won’t want to miss. A stroll along Paseo Ramón Iribarren, one of the busiest streets in the city, will take you to the new marina, as well as the beach and docked fishing boats, which enhance the beauty of each sunset with their constantly shifting silhouettes.

How to arrive to Castle of Charles V

Hondarribia (formerly Fuenterrabía) is located 18 km from San Sebastián/Donostia via the N-1 or the A-8 in the direction of the French border.

Rate and write a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Plaza de Armas 14
Hondarribia 20280 PV ES
Get directions

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER AND BE THE FIRST TO HEAR ABOUT NEW VENUES.

  • Let me find the perfect venue for you!

    Get expert help