Шато Де Ла Виктуар

Chateau De La Victoire - идеальное место, чтобы отпраздновать сказочные свадьбы на Французской Ривьере. Он имеет 7 комнат для размещения до 14 человек.

Подробнее:

  • Проживание: Да
  • Бюджет от: 22.422€
  • Вместимость до: 250
Отправить запрос

Chateau De La Victoire – идеальное место, чтобы отпраздновать сказочные свадьбы на Французской Ривьере. Он имеет 7 комнат для размещения до 14 человек.

Описание

Шато Де Ла Виктуар – величественный приватный дворец посреди большого красивого парка в Грассе на Французской Ривьере. Дворец был построен в XIX веке и некоторое время служил местом отдыха для королевы Виктории.

Сегодня Шато Де Ла Виктуар представляет собой эксклюзивное место для проведения свадеб и ивентов с возможностью аренды и размещения 14 человек (7 спален). Роскошь внутреннего убранства поражает воображение: чудесные полы из лазурита и мрамора из Бразилии и Италии, невероятные люстры, гардины, гобелены и море света, который сияющим потоком льется из огромных окон. В отеле также есть крытый бассейн с подогревом, джакузи, сауна, парная, массажные кабинеты, тренажерный зал, гардеробные и даже бар.

Замок расположен в 2,5 км от Грасса и в непосредственной близости от самых знаменитых городов Французской Ривьеры – Канн, Ниццы, Монте-Карло и его великолепных пляжей. В 5 минутах езды на машине – отличное поле для гольфа.

Свадьбы и ивенты

Шато Де Ла Виктуар идеально подходит для празднования невероятно роскошной, сказочной свадьбы или впечатляющего ивента. Великолепная видовая терраса вмещает 250 гостей, внутренние помещения «Большой Бальный Зал» и «Столовая» – до 130 гостей.

Детали
Стоимость свадьбы: свяжитесь с нами для получения точной информации.
Ориентировочная стоимость аренды Шато Де Ла Виктуар на 14 человек:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Grasse Provenza-Alpes-Costa Azul FR
На большую карту

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER AND BE THE FIRST TO HEAR ABOUT NEW VENUES.

Chateau De La Victoire

Chateau De La Victoire is a perfect place to celebrate fairytale weddings on the French Riviera. It has 7 rooms to accommodate up to 14 people

The need to know:

  • Accommodation: Yes
  • Budget: 22.422€
  • Capacity: 250
Send request

Description

Chateau De La Victoire is a majestic building built in the XIX century as a private palace in Grasse, in the French Riviera. It is located in a large and beautiful park and was the vacation destination of Queen Victoria.

Today it is an exclusive place to hold events with the possibility of renting and accommodate 14 people, thanks to its 7 bedrooms. Inside it has marvelous floors of lapis lazuli and marble imported from Brazil and Italy, beautiful chandeliers, curtains and a lot of light thanks to their large windows. It also has a heated indoor pool, jacuzzi, sauna, steam room, massage rooms, exercise room, changing rooms and even a bar area.

The Castle is located 2.5km from Grasse, and very close to the famous cities of Cannes, Nice, Monte Carlo and its beaches. Five minutes by car from there is a golf course with 18 holes where you can practice this sport.

Weddings and events

Chateau De La Victoire is perfect to celebrate fairytale weddings, with a capacity of 250 guests in its spectacular terrace with views and 130 in its interior rooms “The Grand Ballroom” and “The Dining Room”.

Details

Price for weddings: please consult us
The approximate prices of Chateau De La Victoire for 14 people are:

Date Price per week
April 10th 2018 – April 28th 2018 22,422.00€
April 28th 2018 – September 22nd 2018 28,027.00€
September 22nd 2018 – December 15th 2018 22,422.00€
December 15th 2018 – January 12th 2019 28,027.00€
January 12th 2019 – April 27th 2019 22,422.00€
April 27th 2019 – September 21st 2019 28,027.00€
September 21st 2019 – October 12th 2019 22,422.00€

Rate and write a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Grasse Provenza-Alpes-Costa Azul FR
Get directions

SUBSCRIBE TO OUR NEWSLETTER AND BE THE FIRST TO HEAR ABOUT NEW VENUES.